Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
В России давно уже поняли, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Однако со временем передвигаться приходится все чаще и на все большие расстояния. При этом дорожные условия могут значительно отличаться, и купе и седаны не всегда справляются с поставленными задачами. Решением для тех, кто часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может стать новый Subaru Forester 2023 года.
В данной статье мы рассмотрим основные преимущества японского кроссовера и определим, подходит ли этот автомобиль для решения конкретных проблем. Также мы расскажем о том, какие изменения претерпел этот автомобиль, который уже завоевал уважение российских водителей.
Обновленный Subaru Forester продолжает позиционироваться как семейный внедорожник и при этом выглядит соответствующе: добротный, надежный и без броских деталей. Никаких экспериментов – просто узнаваемый дизайн, что является одной из визитных карточек автомобилей, созданных японцами. Хотя, как и ожидалось, в техническом плане Форестер обещает быть верным помощником для своих владельцев.
Габариты автомобиля были изменены незначительно: длина и высота увеличились на 3,5 см, а ширина – на 1,5 см. Тем не менее, это вполне понятно: зачем менять лучшее, что и так идеально? Особое внимание заслуживает внушительный клиренс в 220 мм.
Оценить внешний вид обновленного Subaru Forester можно с точки зрения изменений, которые он претерпел. Самыми заметными среди них стали изменения формы переднего бампера и светодиодных фар, увеличение размера радиаторной решетки, а также изменение формы и размера фар. При этом все линии стали более плавными, что, в свою очередь, позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Также следует отметить улучшение обзора водителя. В общем, изменений внешнего вида машины немного, и это хорошо – ведь лучше оставить то, что работает и не вызывает нареканий, а сконцентрироваться на более существенных аспектах, таких как комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Комфорт и безопасность на первом месте при обновлении интерьера
Обновленный Субару Форестер 2023 года сохраняет свой дизайн, но основной упор был сделан на комфорт и безопасность. Интерьер на первый взгляд выглядит достаточно просто, но все детали расположены максимально удобно и эргономично. Выделить следует привлекательную приборную панель, которая выполнена из мягкого пластика в верхней части.
Система управления оставила свой признанный пользовательский интерфейс и работает на интуитивно понятном уровне. Кроме того, блок регулирования климат-контроля стал еще более удобным для настроения температуры в машине, а новая мультимедиа и навигационная системы обеспечивают комфортное путешествие.
Новый Субару Форестер 2023 стал более просторным и комфортабельным. В салоне повысилась шумоизоляция. В отделке салона использованы материалы, приятные на ощупь: кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях и совершенно новые возможности посадки в салоне предусмотрены для детей благодаря широким нескользящим ступеням.
Самый заметный импровизация в ШТАТЕ и значительным достижением стало расширение багажного пространства. Объем сравнивая прошлые модели увеличился до более 500 литров, что позволяет разместить внутри велосипеды, детские коляски и чемоданы. Если вам понадобятся дополнительные сантиметры, вы можете, при необходимости, расширить багажное пространство, сложив сидения второго ряда.
Важно отметить, что линейка Форестер продолжает удивлять своей простотой обслуживания. Замена свечей займет не более часа, что несомненно является большим достижением по сравнению со стандартными 40 000-60 000 км, установленными для других автомобилей того же класса.
Специалисты японской компании Субару обратили основное внимание на повышение безопасности и управляемости автомобиля при разработке новой модели Субару Форестер, не забыв, однако, и о комфорте для водителя и пассажиров.
Среди наиболее значимых характеристик новинки следует выделить двигатель. Субару Форестер 2023 года оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым горизонтально-оппозитным двигателем, в котором цилиндры расположены под углом 180° и к поршням осуществляется встречное движение. Несмотря на то, что данная конструкция может показаться сложной для большинства простых пользователей, на практике это обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, его стабильность и безопасность на дороге.
Подвеска нового Субару Форестер тоже заслуживает особого внимания: она выполнена в виде независимой подвески, которую инженеры компании удалось сделать более прочной и энергоэффективной. Это повысило управляемость автомобиля и обеспечило плавный ход на любом дорожном покрытии. Кроме того, новый "лесник" великолепно "держит" дорогу и при езде в условиях наличия ям и ухабов, а также при наличии пассажиров на задних сиденьях и груза в багажнике.
Эксплуатационные характеристики Японского внедорожника Субару Форестер были испытаны на отечественных дорогах. Россияне обычно предпочитают быструю езду, но на действительности отечественных дорог это плохо сказывается. Однако, Японский внедорожник Субару Форестер может сочетать в себе скорость и неидеальное состояние дорог.
Две комплектации Субару Форестер - 2.0i - L и 2.5i - L: на первой максимальная скорость составляет 192 км/ч, на второй - 196 км/ч. Эти значения выше, чем у среднеразмерных кроссоверов от других производителей, который колеблются от 160 км/ч до 220 км/ч.
Время разгона также впечатляет. За 11,8 секунд / 9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни на двух комплектациях соответственно.
Расход топлива – один из лучших в классе для обоих комплектаций: в городе: 10,6 / 10,9 л / 100 км, на шоссе: 6,3 / 6,7 л / 100 км, в смешанном режиме: 7,9 / 8,2 л / 100 км.
Система выбросов Субару Форестер соответствует экологическим стандартам Euro 5 для комплектации 2.0i - L и Euro 4 для 2.5i - L. В городе – 246/252 г / км, на шоссе – 145/154 г / км, в смешанном цикле – 182/190 г / км.
Объем топливного бака – 60 литров. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется довольно экономно, с полным баком по шоссе можно проехать без дозаправки, например, из Москвы в Воронеж.
Снаряженная масса Субару Форестер, так же как у других моделей этой линейки, составляет полторы тонны. Это позволяет автомобилю перевозить такую же массу груза.
Стандартные шины имеют размеры 225/60R17, диски - 17 × 7. Если планируется езда по бездорожью, то стандартные шины нужно менять, так как они плохо выдерживают длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит получить 18-дюймовые диски.
Наше мнение Автомобиль Subaru Forester 2023 года выпуска обладает множеством преимуществ, которые мы хотим подчеркнуть. Несмотря на то, что для кого-то его внешность может показаться недостаточно яркой, а внутреннее пространство – неинтересным, настоящие ценители автомобилей найдут в модели множество достоинств. Превосходное качество сборки, великолепную управляемость, а также безупречный уровень безопасности – это именно то, что делает «Лесника» привлекательным выбором для многих автолюбителей.
Фото: freepik.com