Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В маленьком городке Виджевано после Второй мировой войны, запускать бизнес было не самой привлекательной идеей, особенно в обувной индустрии. Но именно в таких условиях, в 1946 году, семья Морески рискнула и открыла своё производство мужской обуви. Обувь Виджевано известна своей многовековой традицией и считается столицей обувной индустрии Италии.
Конкуренция в этом сегменте была жестокой. Тем не менее, в те годы вопрос запуска масс-маркета торговли, а именно гипермаркетов, стоял как на повестке дня в Италии, так и во всей Европе. Через несколько лет после открытия легендарного Tati в Париже, который продавал готовые платья, массовые профессии белошвеек и индивидуальных портных стали редкостью. Аналогичный процесс происходил в обувной индустрии. На фоне революционной концепции «быстро и дешево», идея сохранения традиций ручной работы и использования только лучших материалов казалась дорогой и безнадежной.
Однако со временем, мир осознал цену индивидуальности и Морески, сохранив высокие стандарты производства, начали следить за модными тенденциями и влияниями, отражающимися в дизайне их обуви. Приверженность к высокому качеству и внимание к актуальности и уникальности стали краеугольным камнем успеха бренда. Именно эти ценности отражены в каждой коробке обуви Морески.
В Виджевано, который когда-то славился огромным количеством обувных фабрик, нынче остались разве что легенды об этих предприятиях в мире моды. Однако, если речь заходит о марке Moreschi, то о ней сложно не вспомнить и прежний статус этого итальянского городка. Moreschi – это подразделение Calzaturificio Moreschi, выпускающее всемирно известную мужскую обувь с приверженностью к оригинальному стилю. Одна из главных ориентиров компании – сохранять родные итальянские традиции и производить все на старой родине.
Недавно был открыт новый производственный центр в Виджевано свыше 68 тысяч квадратных метров. Ранее, работа на трех старых фабриках прихранивала компанию, но теперь к площади производственного центра были добавлены офисный центр, шоу-румы, парковки, магазин, кожевенный склад. Обратим особое внимание на шкуры экзотичных животных, которые здесь имеются в количестве годового запаса. Именно благодаря этому ресурсу быстрее и экономнее создаются новые коллекции, производство приспосабливается к требованиям рынка. Но это далеко не единственный плюс – Moreschi не жалеет денег, чтобы сохранить наиболее качественные шкуры в своих запасах. Можно сказать, что сохранение высокой снабженности компании кожаным сырьем обходится ей весьма дорого, но оно оправдано.
Moreschi уложилась в затраты в 18 миллионов евро на реконструкцию производственного центра, чтобы доказать свои возможности как одного из самых знаменитых производителей в мире. Для вас конкретика: 400 сотрудников, 240 тысяч пар обуви и 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. Однако увеличивать объемы производства для Moreschi на данный момент не лучшая идея, поскольку это ее вынудит жертвовать качеством и вынудит ее потерять контроль над ситуацией. Поэтому Moreschi возлагает надежды не на расширение производства обуви, а на уникальность своего бренда и развитие магазинной сети. Семидесят процентов продукции экспортируется, а обувь продается в бутиках 70 стран мира. В ряде магазинов обувь Moreschi занимает до 60% прилавков. Кроме того, предприятие очень успешно воществовало свой опыт на рынке Юго-Восточной Азии – открытие монобрендовых концептуальных магазинов в Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае и Джакарте стало знаком успешной бизнес-стратегии Moreschi.
Moreschi: эксклюзивность и актуальность
Почему покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?
Первое, что выделяет обувь Moreschi на рынке, это использование уникальных и очень дорогих видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон и другие экзотические кожи - все они используются только высочайшего качества и сертифицированы на оригинальность. Производство таких материалов жестко регулируется правительственными организациями, а сама компания получила разрешение на использование этих кожей через международное соглашение. Moreschi категорически против использования зверски добытой кожи.
Работа с такой уникальной кожей требует исключительно ручного труда. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключают механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi - это работа команды специалистов, имеющих дело с десятками элементов из различных материалов, которые соединяются в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Такие требования к качеству и производству кожаной обуви относятся также к дизайнерской линии Tirolo, которая создается только вручную.
Кроме уникальных материалов, дизайн является еще одной важной составляющей успеха Moreschi. Конечно же, это - классическая итальянская элегантность, усиленная тщательной проработкой деталей. В коллекциях Moreschi ценители итальянской моды могут найти также интересные решения с умеренно зауженным носком. Также, мокасины, которые изготавливаются из люксовой телячьей замши, являются нарицательным именем для всех ценителей высококлассной обуви.
Отдельно следует отметить экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок - все они используются в обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для этой линии, обрабатывается только натуральными способами, такими как окрашивание экстрактом дубовой коры, умягчение натуральными восками и жирами, полировка роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки, а для хранения используются 100% хлопчатобумажные мешки.
Кроме того, колодка, на которой создается обувь Moreschi - это уникальность. Фирменная колодка делает обувь не только красивой, но и удобной. Компанию выбирают не только обеспеченные люди, но и римские понтификы. Даже Папа Римский Бенедикт XVI проявил интерес к обуви Moreschi, посетив их фабрику и получив в подарок 15 001 пару обуви. Одна пара предназначалась лично Папе, а остальные были использованы для благотворительности.
Ранее компания производила только мужскую обувь, но сейчас они диверсифицировали свое производство и запустили женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для женщин.
Фото: freepik.com