ЖКХ и медицина

С 15 по 20 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги.

С 15 по 20 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и единую диспетчерскую службу поступило 40 обращений от жителей, на 56 обращений меньше, чем на прошлой неделе.

В топ тем вошли проблемы в сферах жилищно-коммунального комплекса — 15, здравоохранения — 11, правоохранительных органов – 4.

Большинство запросов — 36 сообщений — поступили на телефон 112 в единую диспетчерскую службу.

Система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала четыре сообщения, все они касаются содержания дорог в п.Шарлово, с.Бекетовка, с.Вешкайма и р.п. Вешкайма. Все работы по сообщениям произведены.

Уважаемые жители, если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Последние новости

ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт

Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно

Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках

Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,

На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.

Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Белореченске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *