В третьей детской поликлинике Ульяновска провели ремонт на четвертом этаже
В поликлинике №3 (ул. Камышинская, 39) Детской городской клинической больницы Ульяновска сейчас идет капитальный ремонт по программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение».
В поликлинике №3 (ул. Камышинская, 39) Детской городской клинической больницы Ульяновска сейчас идет капитальный ремонт по программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение».
На днях в учреждении завершилось обновление четвертого этажа. В отремонтированных помещениях будут проводиться функциональная диагностика и ультразвуковые исследования.
Ход работ проинспектировал губернатор Алексей Русских.
— Здесь расположится диагностический блок. Отремонтирована крыша здания, ведется замена изношенной системы отопления. На очереди ремонт третьего этажа и входной группы, поставил задачу завершить работы до конца года, – отметил глава региона.
Помимо визуальной красоты, в отремонтированных пространствах обеспечат комфортные условия для пациентов. Улучшится маршрутиризация, расширятся зоны ожидания. Все в соответствии с принципами «Бережливой поликлиники».
Реконструкция учреждения продолжится. До конца текущего года будут отремонтированы также третий этаж и входная группа. Второй и первый этажи планируют привести в порядок в 2024 году.
Всего на обновление поликлиники в рамках трехгодичного контракта направлено 126 млн рублей.
Фото: ulgov.ru
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.