09.05.2024

Минздрав: Популярный ибупрофен может вызывать тяжелые поражения кожи

Ибупрофен, который считается одним из самых безопасных жаропонижающих средств, может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций.

Ибупрофен, который считается одним из самых безопасных жаропонижающих средств, может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций. Об этом сообщили «РГ» в Минздраве России.

Министерство распространило письмо, согласно которому производители лекарств, в состав которых входит ибупрофен, должны внести изменения в инструкцию по применению препарата, предупредив о новых возможных осложнениях.

В инструкции препаратов внесут информацию о новых нежелательных реакциях. Ибупрофен может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций, включая мультиформную эритему, эксфолиативный дерматит, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз, DRESS-синдром, острый генерализованный экзантематозный пустулез, а также синдром Коуниса.

Это касается всех лекарственных форм ибупрофена.

Последние новости

О профилактике эндокринных заболеваний рассказала эндокринолог Городской больницы № 3 Екатерина Богданова

  Эндокринные заболевания связаны с нарушением работы желёз внутренней секреции, и в последние годы частота их выявления растёт.

Лучшие практики региона в сфере охраны здоровья представят на телемарафоне «Вместе здорово»

Первый всероссийский телемарафон «Вместе здорово» пройдёт 23 мая на площадке Совета Федерации России.

Лучшие практики Ульяновской области в сфере охраны здоровья представят на телемарафоне «Вместе здорово»

Первый Всероссийский телемарафон #ВМЕСТЕЗДОРОВО пройдёт 23 мая на площадке Совета Федерации РФ, участие в нём в онлайн-режиме примут десять регионов России.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *