Итоги работы консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в 2023 году

I. В 2023г. консультационным  центром  и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» было дано 3936 консультаций (3883 – в устной форме, 53 – в электронной форме): Консультации,

I. В 2023г. консультационным  центром  и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» было дано 3936 консультаций (3883 – в устной форме, 53 – в электронной форме):

Консультации, связанные с вопросами в сфере предоставления услуг – 1501:

                    - услуги ЖКХ – 292

                    - долевое строительства жилья -71

                    - услуги связи – 75

                    - туристские услуги – 104

                    - финансовые услуги -253

                    - бытовые услуги – 292

                    - медицинские услуги – 120

                    - образовательные услуги – 81

                    - транспортные услуги – 112

                    - услуги общественного питания - 101

Консультации, связанные с вопросами приобретения товаров – 2080:

            - продажа продовольственных товаров - 259

            - технически сложных товаров и мобильных телефонов – 458

            - обуви – 139

            - парфюмерно-косметических товары – 64

            - одежда – 166

            - изделия из драгоценных металлов и камней – 39

            - строительные материалы - 112

            - мебель - 121

            - двери- 50

            - пластиковые окна – 53

            - продажа лекарственных средств ми изделий медицинского назначения – 39

            - игрушки – 64

            - продажа товаров дистанционным способом – 292

            - прочие  - 224

Консультации по общим вопросам применения законодательства о защите прав потребителей – 355.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области»  были размещена и опубликована 51 публикация, тематика которых определялась проведением «горячих» линий, актуальными вопросами в сфере защиты прав потребителей, в том числе повышением финансовой культуры населения.

  Подготовлено 126 информационных материалов для  распространения (памятки).

  В 2023 году в порядке консультирования граждан в МФЦ за консультациями обратились 277 человек, включая личный приём граждан и консультирование по телефону.

Последние новости

Развитие комфортной городской среды: 180 миллиардов рублей на благоустройство

В Тамбове презентована программа по улучшению городской инфраструктуры.

Делегация Ульяновской области отправится в Китай для обсуждения бизнес-возможностей

Губернатор Алексея Русских возглавит поездку в четыре китайских города.

Новый бюджет для региона: ключевые приоритеты на 2025 год

Правительство региона утвердило проект закона о бюджете на ближайшие годы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воткинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *