70% маршрутов работают нестабильно, 87% — с увеличением интервала движения. В ЗакСобрании обсудили реформу общественного транспорта Ульяновска
Сегодня, 10 февраля, комитет областного Законодательного собрания по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству рассмотрел вопрос модернизации системы общественного транспорта в Ульяновске.
Сегодня, 10 февраля, комитет областного Законодательного собрания по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству рассмотрел вопрос модернизации системы общественного транспорта в Ульяновске. В обсуждении темы приняли участие Глава города Дмитрий Вавилин, депутаты регионального парламента, перевозчики и общественные эксперты.
Сферу пассажирских перевозок ожидает немало перемен. В частности — переход на регулируемый тариф. По словам Дмитрия Вавилина, существующая маршрутная сеть формировалась хаотично на протяжении двух десятков лет и перестала отвечать интересам не только самих жителей, но также самого бизнеса, действующего в этом секторе. Новая же «регулируемая модель» позволит уйти от ряда проблем, а помимо всего прочего еще и привлечь федеральные деньги на обновление подвижного состава.
— Система нуждается в коренной модернизации, так как не удовлетворяет ни население, ни органы власти, ни самих перевозчиков. На данный момент перевозчики мотивированы только на выручку, из-за чего страдает качество перевозок. 70% маршрутов – работают нестабильно. 30 маршрутов из 89 заканчивают работу до семи вечера. 87 % маршрутов допускают рост интервала движения в 1,5 раза. Постоянно растет количество жалоб со стороны жителей, но при существующей модели управления органы власти не имеют существенных рычагов влияния на работу перевозчика, — приводит слова Главы Ульяновска пресс-служба ЗСО.
Регулируемый тариф, на который перевести город намерены в течение двух лет, позволит контролировать работу перевозчика: и соблюдение расписания, и следование маршруту, и состояние машин, и цены на поездки. – Перевозки — это, прежде всего, социальная услуга. Сегодня у жителей есть серьезный запрос на создание системы качественного и удобного общественного транспорта. Население должно получать качественную услугу, это главное. Но также необходимо учитывать и финансовую нагрузку на бюджет и, безусловно, не забывать об интересах перевозчиков, – отметил руководитель профильного комитета ЗакСобрания Дмитрий Грачев.
Реформа общественного транспорта в Ульяновске необходима, с этим поспорить не может никто. И действительно качественный скачок возможен только при актуализации сети маршрутов, переходе на более вместительный транспорт, формировании современной инфраструктуры ожидания.
В обсуждении проблемы пассажирских перевозок ставить точку пока рано. Тему в областном парламенте вновь планируют поднять в марте.
Фото: www.zsuo.ru
Последние новости
Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов приехал на УАЗ
Заместитель главы Минпромторга России осмотрел производственные мощности предприятий группы СОЛЛЕРС.
В Вешкаймском районе образовательные учреждения задолжали за свет 590 тысяч рублей
Прокуратура Вешкаймского района провела проверку исполнения закона в сфере ЖКХ.
В Ульяновской области есть вакансии. Зарплаты – до 122 360
В очередном выпуске авторского проекта ulpravda.ru читайте об актуальных предложениях о трудоустройстве, поступивших с различных предприятий региона на этой семидневке.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи