В администрации Ульяновска проводится конкурс на включение в кадровый резерв

В городской администрации открыт приём документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, отнесённых к ведущей и старшей группам.

В городской администрации открыт приём документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, отнесённых к ведущей и старшей группам.

Документы можно подать в период с 4 по 24 августа с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье – выходные дни) по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская,5, кабинет 306, тел. (8422) 42-57-71, 8 904 196 36 72. Контактное лицо: Саввина Екатерина Николаевна, Хамидуллина Регина Илдаровна.

Подробная информация размещена на сайте администрации города Ульяновска www.ulmeria.ru в разделе «Муниципальная служба» (блок «Кадровый резерв»).

Последние новости

Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках

Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,

На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.

Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».

Беседа с учениками о Патриархе Тихоне в школе с. Шиловка

3 апреля 2025 года в МОУ Шиловская СОШ состоялась беседа, посвящённая 100-летию со дня преставления святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси.

Просветительское мероприятие «Святитель Тихон: подвиг и служение»

5 марта 2025 года накануне дня памяти святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России, педагоги Воскресной школы Свято-Татианинского храма Макарова Е.В.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мариуполе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *