Ульяновск 20 мая присоединится к легкоатлетическому «Зелёному марафону»
В этом году легкоатлетический марафон проводится в шестидесяти городах России.
В этом году легкоатлетический марафон проводится в шестидесяти городах России. В нашем городе он пройдет уже в десятый раз. Его старт будет дан на площади Ленина от педагогического университета.
Расписание забегов:
9:00 – 10:00 – регистрация участников,
10:00 – массовая разминка,
10:30 – торжественное открытие на площади Ленина,
10:40 – детский забег,
11:30 — корпоративный забег,
12:00 — массовый забег,
12:40 – торжественная церемония награждения победителей.
Организаторы марафона приглашают ульяновцев к участию и предлагают на выбор несколько дистанций: детский забег на 420 метров (возраст от 7 до 13 лет), массовый забег на 4,2 километра (возраст от 14 лет) и корпоративный забег на дистанции 800 метров.
Целью проведения забега является привлечение внимания к проблемам экологии. Его главный организатор - ПАО «Сбербанк». Каждый участник «Зелёного марафона» сможет помочь в восстановлении лесов. Все средства, собранные от регистрации участников забега и благотворительных пожертвований на портале СберВместе, поступят в фонд и будут направлены на высадку деревьев.
В связи с проведением марафона, с 8:00 до 15:00 будет ограничено движение по улице Гимова и в переулке Карамзина.
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.