Молодёжная Дума города Ульяновска сформирует кадровый резерв
Решение о проведении конкурса по формированию кадрового резерва молодёжного парламента юные депутаты приняли на заседании, которое прошло 27 февраля.
Решение о проведении конкурса по формированию кадрового резерва молодёжного парламента юные депутаты приняли на заседании, которое прошло 27 февраля.
Конкурс продлится до 16 мая. Участвовать в нём и пробовать свои силы в управлении и реализации молодёжной политики могут юноши и девушки в возрасте от 16 до 28 лет. Участники смогут развить навыки публичных выступлений, научатся грамотно формулировать свои мысли и уверенно представлять идеи в дискуссиях.
- Это шаг к системной подготовке молодых лидеров и вовлечению их в общественную и управленческую деятельность города. Решение станет основой для создания сильной команды, которая будет менять город к лучшему, - прокомментировал Председатель Молодёжной Думы Данила Акимов.
Основная цель конкурса - отбор и подготовка перспективных кадров, способных внести значимый вклад в развитие городских инициатив и проектов. Участники резерва будут иметь возможность не только развивать свои навыки, но и применять их на практике в реальных условиях.
Приём заявок на участие будет осуществляться по пятницам с 20 марта по 25 апреля. За подробной информацией обращаться по тел: +7 (963) 128-00-20 – Акимов Данила Александрович, +7 (917) 629-83-47 – Губайдуллин Раис Ильнарович.
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.