Ульяновские полицейские задержали подозреваемого в краже
В дежурную часть МО МВД России «Карсунский» обратился представитель одной из торговых сетей с заявлением о хищении товара на сумму около шести тысяч рублей в магазине,
Задержание произошло в Майнском районе.
В дежурную часть МО МВД России «Карсунский» обратился представитель одной из торговых сетей с заявлением о хищении товара на сумму около шести тысяч рублей в магазине, расположенном в селе Урено–Карлинское Карсунского района.
Полицейскими предварительно установлено, что злоумышленник пришел в торговую точку и со стеллажа похитил шесть упаковок бритвенных станков. Похищенное спрятал в карманах одежды и вышел из магазина.
В результате проведения оперативных мероприятий сотрудниками уголовного розыска был установлен личность правонарушители и автомобиль, на котором он скрылся. По полученной ориентировке сотрудниками Госавтоинспекции данная автомашина была остановлена недалеко от села Сиуч Майнского района. По подозрению в совершении данного противоправного деяния задержан 21-летний житель Ульяновска.
В настоящее время по данному факту органами следствия МО МВД России «Карсунский» устанавливаются все обстоятельства инцидента, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 158 УК РФ (кража). Похищенное изъято.
Андрей Корчагин
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.