Ульяновец расплатился в магазине картой, найденной в соседнем регионе. Им заинтересовалась полиция
10 января в дежурную часть МО МВД России «Павловский» поступило сообщение о хищения денежных средств с банковской карты, принадлежащей 25-летнему жителю Саратовской области.
10 января в дежурную часть МО МВД России «Павловский» поступило сообщение о хищения денежных средств с банковской карты, принадлежащей 25-летнему жителю Саратовской области.
«Участковым уполномоченным полиции по подозрению в совершении преступления задержан ранее судимый 37-летний неработающий местный житель», - сообщили в пресс-службе УМВД России по Ульяновской области.
Полицейские предварительно установили, что злоумышленник, находясь в гостях у знакомых в городе Балаково, на лестничной площадке нашел банковскую карту. Вернувшись домой в Старокулаткинский район, он в магазине приобрел алкогольную и табачную продукцию и расплатился за нее денежными средствами с найденной карты.
«В настоящее время по этому факту органами предварительного расследования МО МВД России «Павловский» устанавливаются все обстоятельства инцидента, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ («Кража»)», - дополнили в ведомстве.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Алексей МихайловПоследние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.