По факту смертельного отравления ребенка в Ульяновске завели уголовное дело
Региональный Следком возбудил уголовное дело по факту смерти ребенка из-за отравления угарным газом Мария МИРОНОВА В обстоятельствах смерти ребенка разбираются сейчас следственные органы Фото: Олег ЗОЛОТО Вчера,
В обстоятельствах смерти ребенка разбираются сейчас следственные органы
Фото: Олег ЗОЛОТО
Вчера, 7 января, стало известно об ужасной трагедии. В одной из квартир ульяновской многоэтажки угарным газом насмерть отравился 13-летний мальчик. Его мать и бабушку удалось спасти – скорая помощь отправила женщин в больницу.
Трагедия произошла ночью, в 4 утра мать ребенка почувствовала себя плохо. Как рассказал собственный источник «КП-Ульяновск», женщина не могла стоять на ногах и просто поползла к кровати сына . В это время она позвонила сестре, которая после и вызвала скорую.
На сегодняшний день известно, что по факту смерти ребенка Следком Ульяновской области завел уголовное дело по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (часть 2 статьи 238 УК РФ).
«В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, назначен комплекс необходимых экспертных исследований», - рассказали «КП-Ульяновск» в Следкоме.
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.