Мошенники воруют у ульяновцев деньги и телеграм аккаунты
В прошлую пятницу мы писали, что горожане пожаловались массовые рассылки мошенников в телеграме.
В прошлую пятницу мы писали, что горожане пожаловались массовые рассылки мошенников в телеграме. Им резко начали приходить сообщения от знакомых с просьбой проголосовать в конкурсе. После перехода по ссылке и авторизации через телеграм, мошенники получают доступ к аккаунту, после этого они продолжают распространять такие сообщения. Подобная активность была замечена и в соцсети ВКонтакте.
Сегодня, 7 февраля, правоохранители, вновь обратили внимание жителей на действия злоумышленников в соцсетях. За сутки в зарегистрировано три факта мошенничества с использованием мессенджера, сообщают полицейские. Чаще всего они просят дать в долг и перевести деньги на указанный в смс счет. Мошенники могут писать, от имени с владельца аккаунта, что случилась беда и срочно нужна помощь.
— Вчера, 6 февраля, в дежурную часть по Ленинскому району обратился 51-летний житель областного центра с сообщением о факте мошенничества. Вечером, 5 января, потерпевший получил сообщение через популярный мессенджер с личной страницы своего друга с просьбой перевести ему 23 тысячи рублей. Мужчина, желая помочь, перевел запрашиваемую сумму на банковскую карту, указанную в сообщении. Полицейские установили, что личная страница в мессенджере была взломана и под видом друга с потерпевшим вели переписку мошенники, — сообщили в МВД.
Скриншот: ultoday73.ru
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.