В режиме вопрос-ответ.
Администрация нашего района продолжает работу с сообщениями, которые поступают от жителей из социальных сетей.
Администрация нашего района продолжает работу с сообщениями, которые поступают от жителей из социальных сетей. Работа ведется через систему «Инцидент менеджмент», отслеживающую сообщения граждан в соцсетях. Данный формат взаимодействия с населением позволяет оперативно фиксировать проблемы и давать разъяснения. Так, на прошлой неделе жители одного из домов по улице Гагарина в социальных сетях администрации района обратились с просьбой помочь убрать сухое дерево. Система «Инцидент менеджмент» зафиксировала обращение. Привлечение внимания администрации района к этому вопросу дало свои результаты: силами сотрудников Управления муниципальным хозяйством работы по спилу аварийного дерева были проведены. Сегодня уже не возникает сомнений в необходимости конструктивного диалога органов власти и населения. И система «Инцидент менеджмент» позволяет обеспечить это общение на оптимально удобном для граждан уровне, а главное – получить обратную связь. Ольга ГОРБАТКО.
Последние новости
ТОП-5 признаков, что вашему сервоприводу срочно нужен ремонт
Как понять, что время чинить, пока не стало слишком поздно
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они