В ногу со временем. Ульяновские пассажиры тестируют новый способ оплаты за проезд в электротранспорте

Пассажиропотоки города требуют применения современных методов оплаты проезда в троллейбусах, автобусах, трамваях и других видах общественного транспорта.

Пассажиропотоки города требуют применения современных методов оплаты проезда в троллейбусах, автобусах, трамваях и других видах общественного транспорта. Поэтому в нашем городе в тестовом режиме вводится новая система платежа, так сказать, альтернатива, при которой жителям не нужно будет доставать деньги из карманов, ждать кондуктора, чтобы приобрести билет. Теперь при наличии банковских карт все это будут делать валидаторы, которые уже установили в трех трамваях «Львёнок» для улучшения качества перевозок. Причем стоит заметить, что пока это пилотный проект.

Данные устройства ульяновцы могут увидеть в центральной части вагонов. Они представляют собой два прикрепленных к поручню терминала. Для оплаты достаточно поднести к ним карту. Если все хорошо, то на дисплее появится информация об оплате проезда, а пассажиру в ближайшее времени придет соответствующее СМС-уведомление. Параллельно информацию об оплате увидит и водитель транспорта, у которого установлен бортовой компьютер.

Причем стоимость проезда останется прежней. Проезд можно оплатить банковской картой, а в будущем – и картой «Тройка». А вот совершить платеж наличными или показать социальный проездной билет граждане также смогут у кондуктора, который не просто даст вам сдачу, но и улыбнется, что стоит заметить, не сделает новое устройство. В любом случае выбор остается за жителями.

В случае если пассажир захочет получить чек, он может посмотреть его в истории в личном кабинете банка, либо зайти на сайт ООО «Расчетные решения» и зарегистрироваться в личном кабинете. Все фискальные чеки будут находиться там.

Ульяновцам напоминают, что вводиться подобная схема в электротранспорте будет только после успешного завершения итоговых испытаний. Пока валидаторы работают в тестовом режиме.

— Перед внедрением системы во все составы электрических наземных транспортов мы также соберем мнения уважаемых пассажиров. Будем интересоваться, как им лучше оплачивать проезд. Поэтому пока решили протестировать данный проект, который, между прочим, уже активно действует в городах других регионов, — говорит директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.

Предприятие работает в прежнем составе, сокращений не будет. В каждом «Львёнке» по-прежнему работает по одному кондуктору. Он в любой момент может уточнить у пассажира, оплатил он проезд или нет.

Стоит заметить, что на сегодняшний день предприятие полностью справляется со своей задачей. В МУП «Ульяновскэлектротранс» среди кондукторов трудятся порядка 200 человек. Ежедневно на линию выходят 91 трамвай и 40 троллейбусов. Это при том, что пассажиропоток в настоящее время снизился, так как многие предприятия ушли на удаленный режим работы. Повлияли и рекомендации соблюдать самоизоляцию: люди меньше стали перемещаться по городу.

Вероника Иванова

Фото автора

Последние новости

Кабмин утвердил Концепцию государственной языковой политики РФ

Правительство утвердило Концепцию государственной языковой политики РФ • Кабмин утвердил Концепцию государственной языковой политики России.

Страницы жизни. Ульяновцы вспоминают Юрия Андропова

15 июня исполняется 110 лет со дня рождения видного советского государственного деятеля, Председателя КГБ СССР, генерала армии, Генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Владимировича Андропова.

Аналитик Мильчакова допустила резкую девальвацию рубля до 200 за доллар

Рубль в ближайшие месяцы может резко обвалиться до 200 за доллар. Данный прогноз в случае неблагоприятного развития событий представила аналитик Наталья Мильчакова .

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *