Операторы службы 122 проконсультируют насчет COVID-19

Звонки по номеру 122 принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. В числе основных задач службы 122 — прием обращений, помощь в составлении жалобы на работу органов власти, а также консультирование на темы, касающиеся COVID-19.

Звонки по номеру 122 принимают ежедневно с 8.00 до 20.00.

В числе основных задач службы 122 — прием обращений, помощь в составлении жалобы на работу органов власти, а также консультирование на темы, касающиеся COVID-19.

Специалисты кол-центра помогут вызвать на дом врача, записаться на вакцинацию, проконсультировать относительно порядка тестирования на коронавирус, а также расскажут обратившимся, как себя вести при контакте с больным COVID-19, а еще соединят при необходимости с горячими линиями Минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицины.

Ждут звонков на линию 122 и при наличии жалобы, касающейся работы медиков, коммунальных служб, служб жизнеобеспечения и других структур. Специалист направит информацию в соответствующее ведомство для разбирательства.

Ульяновцам также напоминают, что в случае необходимости вызова скорой помощи или других экстренных служб на своем телефоне надо набирать номер 112.

Фото: spbit.ru

Последние новости

День промышленности в Ульяновской области

Отмечаем важный вклад промышленности в развитие региона.

Как защитить здоровье при посещении бассейнов и саун в Ульяновске

Советы от специалиста по дерматовенерологии о профилактике грибковых заболеваний.

В Ульяновск поступили 29 тысяч упаковок лекарств для льготников

Регион получает необходимые медикаменты для поддержки жителей.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Клину на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *