«Госуслуги. Решаем вместе»: от ульяновцев через платформу обратной связи поступило почти 66 тысяч сообщений
Платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (платформу обратной связи, или ПОС) запустили по поручению Президента в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» еще в 2020 году:
Платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (платформу обратной связи, или ПОС) запустили по поручению Президента в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» еще в 2020 году: взаимодействие с населением стараются сделать более эффективным и удобным, предоставляя в том числе возможность, не выходя из дома, направлять запросы в различные ведомства, участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях различных социальных инициатив.
В 2021 году специалисты Центра управления регионом обработали 65 979 сообщений ульяновцев, поступивших через этот сервис. В 99,7% случаев заявители получили удовлетворившие их ответы.
Причем ПОС используют не только органы власти, но и школы, дошкольные учреждения, больницы и поликлиники, Пенсионный фонд России, ТФОМС и Почта России.
— На сайте гослуг заведено более 1200 личных кабинетов органов власти, подведомственных и других организаций, а также создано почти четыре тысячи учетных записей их сотрудников. На официальных сайтах располагается более тысячи виджетов для приема сообщений граждан. Возможность отправить обращение с их помощью становится всё более популярной, — комментирует и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Стоит напомнить, что по внедрению этого цифрового решения — платформы обратной связи — регион в декабре прошлого года оказался в тройке лидеров страны. Однако совершенствовать систему обработки обращений граждан продолжают.
Как, например, работают над сроками. Если в 2020 году минимальное время ответа составляло две недели, то в 2021 — уже до 7 дней. Причем такую ответную реакцию получили более 80% обработанных заявок. Что касается максимального срока рассмотрения сообщений, его удалось сократить с 30 до 20 дней.
Конечно, важно не только, насколько быстро пришло «письмо счастья», но и его содержание. Как заметил Губернатор, заявители должны получать не отписки, а действительно стоящие ответы, в которых будет прописано решение проблемы.
— Чтобы не потерять доверие людей, нам необходимо давать ответы, имеющие в своей основе решение. Сегодня у нас есть удобный и доступный инструмент, который позволяет максимально объективно контролировать реакцию органов власти на обращения людей – цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Важно, чтобы в регионе работал он эффективно, – подчеркнул Алексей Русских.
Воспользоваться ПОС можно, заполнив специальную электронную форму на портале госуслуг (подробности — по ссылке ), а также с помощью виджетов, которые можно найти на сайтах органов власти и учреждений Ульяновской области. Само приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.
Если нет возможности воспользоваться онлайн-сервисами, можно оставить сообщение операторам службы 122 или сотрудникам МФЦ.
Фото: kanashen.ru
Последние новости
Ульяновцы активно участвуют в городских субботниках
Весенняя уборка проходит во всех районах города. В благоустройстве общественных пространств, улиц, дворовых территорий приняли участие сотрудники предприятий, управляющих компаний, организаций,
На Академика Филатова, 12А отстояли зеленую зону.
Благодаря активной позиции местных жителей и содействию депутата по округу Дмитрия Кочкарева, здесь не будет точки быстрого питания около ТЦ «Стройград».
Беседа с учениками о Патриархе Тихоне в школе с. Шиловка
3 апреля 2025 года в МОУ Шиловская СОШ состоялась беседа, посвящённая 100-летию со дня преставления святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси.
Просветительское мероприятие «Святитель Тихон: подвиг и служение»
5 марта 2025 года накануне дня памяти святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России, педагоги Воскресной школы Свято-Татианинского храма Макарова Е.В.