Бизнесу предложили налоговые льготы за наём женщин с детьми
На законодательном уровне хотят закрепить нормы о соблюдении прав женщин, в том числе обеспечить им равную с мужчинами зарплату, поддержать женское предпринимательство, дать матерям больше возможностей для трудоустройства.
На законодательном уровне хотят закрепить нормы о соблюдении прав женщин, в том числе обеспечить им равную с мужчинами зарплату, поддержать женское предпринимательство, дать матерям больше возможностей
для трудоустройства.
Компаниям, которые преимущественно берут на работу женщин с детьми, предложили предоставить налоговые и арендные льготы. Такие инициативы прозвучали 23 января на заседании круглого стола в Госдуме, где обсудили Национальную стратегию действий в интересах женщин на 2023 - 2030 годы. За три месяца межведомственная рабочая группа подготовит план реализации этого документа.
Стратегия поддержки женщин, принятая в 2017 году и рассчитанная до 2022 года, была направлена прежде всего на оказание помощи в решении проблем, отметила первый замглавы Минтруда Ольга Баталина. В новой стратегии больше внимания уделили усилению роли женщин в социально-экономи-ческом развитии. Документ предусматривает два этапа, первый продлится с 2023 до 2026 года, а второй - с 2027 до 2030 года.
Народная газетаПоследние новости
Александр Болдакин: «Мне важно видеть обстановку самому, а не слушать отчёты»
Ровно год назад, 19 апреля, на должность Главы города депутаты Ульяновской Городской Думы практически единогласно избрали Александра Болдакина.
Экономист Хазин предупредил россиян с ипотекой о риске остаться без квартир
Россияне, оформившие ипотеку, рискуют остаться без квартир. Экономист Михаил Хазин заявил об этом в эфире радио « Говорит Москва ». Хазин считает, что государственная ипотечная программа сопряжена с множественными рисками.
В Ульяновской области «Буратино» ищет кладовщика, а «Солнышко» - физкультурника
На портале ulpravda.ru продолжает выходить авторский проект «Вакансии с гибкой формой занятости» .
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.