«Ну какое-то, [БРАНЬ], болото. Постоянно какая-то ж*па здесь…»

Сергей Курков (слева) и Роман Г

Кадровая политика, госзакупки, развитие региональной медицины в диалоге мужчин с голосами похожими на голоса предпринимателя Куркова и ассистента губернатора Ульяновской области Гучкина

Сергей Курков (слева) и Роман Гучкин (справа)

11 сентября в телеграм-канале «Штефан знает!»  опубликованы несколько аудиозаписей. Одна из них — запись предположительно телефонного разговора. На ней отчетливо слышны голоса людей, которые похожи на голос известного ульяновского бизнесмена Сергея Куркова и ассистента губернатора Алексея Русских Романа Гучкина. Подлинность записи не подтверждена и не опровергнута. Примечательно, что она появилась в сети во время рассмотрения громкого уголовного дела по обвинению господина Куркова в даче взятки экс-министру здравоохранения Александру Гашкову . Получить комментарии возможных участников диалога на момент подготовки материала не удалось.

Средства массовой информации Ульяновской области проигнорировали столь интересный информационный повод. В телеграм-каналах запись разошлась довольно широко. Редакция Simbirsk.City считает общественно значимой публикацию самой записи и ее текстовой расшифровки. Вынуждены предупредить о присутствии обсценной лексики.

Роман Гучкин : Вот типа ну они же мастадонты, могут всё равно там всё это сделать полезное. Я говорю: «А если по максимуму отработать, вот как здесь предлагают»? А они говорят: «А что там с мелочёвкой сделать?» Я говорю: «Ну давайте найдем как-то золотую середину». Вооот… Ну, закинул эту тему… Щас я перезвоню, щас.

Сергей Курков : Угу… Он сказал, сейчас перезвонит.

Гучкин : Алло.

Курков : Да, да, Борисыч, ага Отключился.

Гучкин : Ну, там фоном прям у меня чё-то идёт. Бывает так, нормально разговариваешь, а бывает как эхо в ухо прям стреляет. Неудобно. Вот, поэтому, закинул и вопрос говорю: «Вот у меня мысль такая, как вы относитесь к работе вот с той девушкой, которая бы чтоб вернуть, да»?

Курков : Мм, так…

Гучкин : Ну я так, думаю, уже за одним. Она так задумалась, говорит: «Да не, у меня нормальные рабочие отношения». Я говорю: «Ну вы не подумайте, что чё-то… С ней какие-то… были». Ну я говорю: «Ну вот если так, то…». Она говорит: «Ну в принципе, да». Ну в общем, как-то она нормально, положительно отнеслась. Это вот с кем бы хотели предложить, да, в помощь.

Курков : Да, да.

Гучкин : Она говорит… Я говорю: «Или вы как? Если вы вдруг не согласны будете, то мы ваши пожелания… А как вообще?». Она говорит: «Да нормально всё». Но говорит: «Она в тандеме как-то хорошо работает с каким-то начальником департамента…». На «П» как-то. Пашнова или Пышнова. Чё-то такое, есть кто-то там. Пыжнова… на «П» как-то фамилия.

Сергей Курков : С начальником департамента где, какого?

Роман Гучкин : Ничего я чё-то не помню. Она не стала дальше. На «П» какая-то женщина. Говорит: «У нас с ней хороший тандем». Вооот… Потом я поинтересовался про ту тётеньку, да?

Курков : Угу…

Гучкин : Вот я говорю. Ну и в кадрах и говорю: «Откуда она вообще взялась-то?». Ну да, она работала и там, и там. В принципе, говорится о том, что у неё хороший… хороший она, сильный специалист в своей области. И в кадрах мне также… И в кадрах также сказали. Но это в кадрах одно охарактеризовали. Здесь тоже. Я говорю: «Ну мне вот кажется, она как-то пытается не работать в пользу развития сейчас наших как бы… Новых… Нового перспективного роста». Я говорю: «Да». Я говорю: «Мне так кажется, что всё-таки прослеживается тема такая, что люди из старой команды всячески пытаются её использовать для того, чтобы обыграть ситуацию в свой адрес. Ну и обмануть министерство в очередной раз». Она так посмотрела: «Да нет, не может быть!». Я говорю: «Ну может она по умолчанию это делает, не догадываясь». Ну в общем, я это закинул, спросил, где она сидит. Говорю, если что, я чё, я смогу познакомиться. Она говорит: «Ну да, зайди!». То есть здесь я тоже немножко как бы…

Курков : Угу, понял.

Гучкин : Посмотрим. Призадумается, возможно. А может нет. А я всё-таки до неё схожу, доберусь и узнаю, как дела. Вот.

Курков : Дай бог.

Гучкин : Посмотрим… Единственное, конечно, да, тут надо подумать. Она больше-то, знаете, чё еще переживает? Вот или ее так уже надоумили. Ну я ещё переговорю там, возможно, с другим человеком, проконсультируюсь с его точкой зрения. Она, возможно, переживает больше за то, что вот, если она щас пойдёт по принципу не «мелочёвочки», а вторая часть листочка. Вот описание, да, что говорили по максимуму по объёмам. Вот. Если не дай бог, а практика в других регионах есть, что будет жалоба в ФАС, то её не отыграть, не обжаловать. И она как министр останется. В общем, у неё будут только претензии, и в её адрес будут предъявляться какие-то вот вещи. Понятно, да?

Курков : Мы завтра аргументы…

Гучкин : А люди, а люди, а люди, которые как бы хотят от этого только максимальную пользу выиграть, останутся в стороне здесь и не при чём! А ответственность вдруг что-то — будет на ней! И здесь я её понимаю. И любого бы человека. Я просто в каком плане всё время пытаюсь здесь вот найти золотую середину в таких ситуациях и за здравый смысл, что тоже мы же ведь хотим что-то сделать, чтоб не навредить, а если, предположим, выслушать её позицию.И мы здесь… Вот что-то не сработает, и эта жалоба есть! И если мы в очередной раз её чё-то там, ну, теоретически не отыграем. Ей прилетит. При этом вспомнятся — я щас не говорю, правда это или нет, — Какие-то старые ошибки, когда тот же Семён Семёнович вспомнит и скажет: «Ааааа! А я же говорил! А вот тогда-то тоже было заявлено одно, а по сути было хуже!». И этот окрысится, и там чё-то пойдет «вкось». И эта «по шеям получит», но чтобы это не сыграло в негатив.

Курков : Понятно…Завтра ей дадут…

Гучкин : Как-то надо со всех сторон нам подстраховаться!

Курков : Согласен, юридические обоснования и судебную арбитражную практику завтра…

Гучкин : Да, просто, чтоб потом опять не получилось. Вот если не дай бог оно отработается, а желающих нагадить щас много, да, будет?

Курков : Ну, со всех сторон, конечно, конечно…

Гучкин : Ну! А потом опять чё-то, бл*ть, обоср*ься. И потом опять скажут: «Ёпт* бл*ть! Вот опять, бл**ь, с ним свяжешься, бл*, сплошная ж*па». Ну понятно да, что щас, я говорю, желающих «говна на лопате» будет очень много.

Курков : Очень!

Гучкин : Поэтому тут надо как-то грамотно отработать. Все риски какие-то закрыть. Ну это вот моя такая точка зрения.

Курков : И поэтому я понимаю, что я должен успеть до моего краткосрочного.

Гучкин : Угу.

Курков : До моей поездки на диагностику.

Гучкин : Ага. Ну она по крайней мере сказала, они же были. Я говорю, ну может, они завтра скинут другим предложение. В общем, в 9 надо и с ней пообщаться. Ага.

Курков :  Борисович, всё я сердечно благодарю за поддержку!

Гучкин : Угу.

Курков : Рад слышать! Давай!

Гучкин : Да, и как бы с ней, конечно, учитывая то, что со всех сторон она так психологически, конечно, уставшая, что на неё столько свалилось всего, ответственности. С ней надо как-то покультурнее, полояльнее общаться, пограмотнее.

Курков : Нет, мои коллеги-то очень аккуратно с ней общаются!

Гучкин : Ну да, да. Потому что, я говорю, её можно понять чисто по-человечески. Хотя я знаю, что уже с одной стороны закидывают свою точку зрения к человеку, да, который говорит: «Надо бы, чтоб из неё вырастить», что взглядом со стороны она слаба на этой должности. То есть ну об этом уже говорят люди со стороны, и я это знаю.То есть понимаете, да?

Курков : Доброжелателей до х*ра!

Гучкин : Да, да. Надо показать, что она всё-таки может и более эффективна. Её вот как-то с этого ступора вывести. Но всё равно, тем не менее, я понимаю, что и кто раньше был, он тоже всякие запросы делает. Ну в плане рабочего характера, где-то чёт ей помогает, ещё что-то…Ну не знаю, она ещё такая видно, бл*ть. Здесь хвосты ей подчищать, новое чё-то сразу. В таком она немножко находится состоянии, что её надо на самом деле поддержать всячески.

Курков : Поддержать и немножко усилить команду. Я попытаюсь поговорить.

Гучкин : Угу.

Курков : Раз она кивнула благосклонно,она бы усилила её команду.

Гучкин : Угу, угу.

Курков : Ну это сложно будет, конечно.

Гучкин : Нам ещё… Нам ещё плюсом надо понять, как курировать…

[ проблемы со связью ]

Курков : Так, ну вот. Сигнал. Чё-то связь пропала.

Гучкин : Не, не.

Курков : Да,да, всё нормально, щас слышу.

Гучкин : Я говорю, нам тут ещё надо понимать. Это мы между собой так рассуждаем. Как курирующий орган на это отреагирует? А вот что у него может своя точка зрения быть. Вот. Но при этом надо понимать, что здесь тоже щас такая, бл*ть, в этом ситуация. Фух. Ну то,о чем мы говорили. Что тоже могут еще разные вопросы повылазить. Но в нашем случае главное, как бы они там не вылазили, — не навредить. Как это правильно сказать? Наращивания… Развития вот этого… Этой отрасли в данном регионе…

Курков : Да, да.

Гучкин : …в общем. Потому что вот, бл*ть, я поизучал историю. Ну какое-то, бл*ть, болото. Постоянно какая-то ж*па здесь, бл*ть. Не могу понять, почему, бл*ть?

Курков : Понимаешь, у нас Ильич родился. Вождь мирового пролетариата.Ха-ха!

Последние новости

Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области продолжает проводить  профилактические визиты в медицинских организациях

В целях профилактики возможных нарушений при осуществлении медицинской деятельности и повышения информированности в области санитарного законодательства,

В перинатальном центре «Мама» с начала этого года родились более 2,5 тысячи малышей

19 декабря для беременных женщин была организована экскурсия по перинатальному центру Ульяновской областной детской клинической больницы имени Ю.Ф.

Засвияжская прокуратура «выбила» для инвалида два жизненно необходимых лекарства

Прокуратура Засвияжского района Ульяновска провела проверку по обращению пожилого местного жителя с ограниченными возможностями.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Троицке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *